почему рвет сцепление

ну ты и осел!Привет! Это опять я моторист. Часто, по ходу работы меня спрашывают- `а пачему у меня, то есть у маиво двишка рвет сцепление?` Ну чо? Скажу, чо знаю конешна a чо мне скрывать. Надо помочь товарищу своиму.Так вот: во первых, если у тебя брат, часто рвет сцепление, то эта можэт быть манера твоево вождения например, кагда резка отпускаешь пидаль сцыпления и газуеш.

Ну а если ты нармально водишь, то: вспомни брат, можэт у тебя вся эта х-я началась, после таво, как ты паменял кожух махавика. Речь идет а нашых отечественных двишках, типа газ-53, уаз, зил-130 , волга(змз-402). Вопщем наши. Об иномарочных двишках я не скажу, а врать ни хачу. Так вот. Блоки этих двишков идут в паре с кожухами махавиков и обрабатываюца заадно, потому и ось-цэнтр идет точна. А если вы таварищ паменяли кожух махавика, дапустим, потому, што он лопнул, треснул.

Особенна этим страдают движки уазов. Да и ваще у этих моторав насчет этово слабо. Часто у них стартера летят, трещат, ломаюца. Вопщем болезнь его по жызни. Волговский мотор-Змз, Вроде и коленвал тот жэ и поршневая та жэ, за исключением гильз, но с этим у этова мотора фсе нармалек. Воопщим вы поменяли кожух маховика, а цэнтр у нево можэт быть смещен намного или вам можэт повести и все будет нормальна и цэнтра будут савпадать. Так вот: у кожуха маховика отверстие, куда входит флянец каробки передач, можэт быть смещен в какуюто сторону или не смещен(если павезет).

И если смещен, то первичный вал коропки входит наискасок и в процэсе работы, диск сцепления пстепенно ламаеца и как скоро сломаеца, зависит от величины смещения. Чем большэ, тем быстрее. А как проверить, вы меня спросите, замерить виличину смещения цэнтра кожуха махавика? А несложно! А при помощи обычной проволочки. Вы прикрепляли проволоку к болтам крепления корзины сцепления, а конец выводите к краю отверстия, куда фходит коропка, на нибальшом растаянии.

Закрепили? А теперь следите, што растаяние ат провалаки и отверстия, в процэсэ вращения каленвала оставалось одинаково. Если одинаково, то вам павезло, значит все нормально, а если уход большэ чем два милиметра, то скорее всего спустя некоторое время, будет ломаца. Ах да, забыл, Ещо бывает, што просто ни закреплен кожух маховика или ещо нету центрирующих штивтов. Проверьте и подтяните. Пакедава мужыки!

Добавить комментарий