грубейшая ошибка при сборке двигателя

Вы меня спросите, какая самая грубейшая ошибка при сборке двигателя? Итак: Сегодня разобрали движок, снятый с автобуса Кавз. Он проехал после сборки месяцев 8 и проехал не одну тысячу киллометров. После разборки мы обнаружили вот это:блок Видите, вкладыши в постели блока без отверстий для смазки. Вкладыши же с отверстиями горе-сборщик установил в бугеля. Это самая грубая ошибка при сборке двигателя.

Однако все таки движок смазывался разбрызгиванием масла, находящегося в поддоне, а не давлением. Вот так бывает. Водило говорит, что движок стучал уже несколько месяцев, чему я просто не верю. Такого просто не может быть! Обычно, из моей практики, если вдруг пропадало давление масла, то по сути обычно проезжали немного по времени- от нескольких минут и до несколько часов. И то зависит от манеры езды водилы. А вы верите, что такое возможно?

Кстати, замечу, что некоторые компрессоры смазываются не давлением, а иным способом. Я разбирал один такой. Так вот: Шатун компрессора имеет лопаточку, которая при вращении, мыряет в масло, находящееся в поддоне компрессора, и захватывает маьсло, которое отправляетив отверстие в шатуне и такой вот методой смазываеца вкладыш ея.

Ладно продолжим дальше: Крышка шатуна ставится замок к замку. Если шейка шатуна застукана, то шатун с этой шейки меняется, даже если вклалыши не успело провернуть. Ну если конечно вы хотите в блидайшее время снова залезть в этот мотор, то можете его оставить. Ну это уже из серии вредных советов. Нельзя менять крышки коренных бугелей местами. Это вредно для мотора и вашего кармана.

Поршня ставятся как положено, надписью *перед* вперед. А иначе поршня будут стучать, а оно вам надо? Ну если вы собираете мотор- загадку для заклятого друга, то можете оставить этот сюрприз для него, для дальнейших разгадок сего загадочного явления, как странные стуки. Вроде все как надо, я чото стучит там.
От админа: читайте другую статью об основных правилах сбоки двигателей внутреннего сгорания. Успехов!

Добавить комментарий