как отвернуть ржавую гайку

ремонт

Привет! Это апять йа матарист. Счас в этой стотье йа вам кое што подскажу полезное. Ну так вот. Дано: выпускной коллектор, который не отворачивали 100 лет из тех 150-ти лет, што сущеуствует автомобиль. А у вас сгарела пракладка, вернее у двишка и неприятный звук такой, аж музыки в кабинке не слыхать. И што жэ нам делать!? Абычна на балтах глушака гайки намертво приржавивают(дажэ ни знаю как сказать это слово). В общим гайки приржавели-прикипели к х-ям. И при попытке атвирнуть их дажэ при помощи жыдкости вэдэшки, это ни всигда удаеца и гайка с балтом отламываица нафик напрочь и вы в недоумении и в ярости, што придеца атварачивать диталь, на каторую иной рас приходица тирять полдня, а патом высверливать и в случае ниудачи, если например сверло ушло в сторону, сломалось ли, осталось там, пакупать эту диталь, каторая стоит пол вашэй зарплаты, на каторую ужэ есть вашы планы. (Кстати, как завести движок зимой без всяких там масел-суперсинтетиков, читайте сдесь Ну так вот некатарые хитрости, как атвирнуть гайку. Ни старайтесь атварачивать гайку иза всех сил, если она при дастаточном для откручивания гайки ни атвирнулась, ибо это можэт надломать, но не сломать болт ли, шпильку и при последующем небольшом усилии, она(шпилька) или болт, могут у вас отвалица нах. Гайка не идет. Берете зубило и делаете зарубки на гранях, периодически проверяя, не пошла ли она. Метал на гайке расширяеца и внутреннее отверстие гайки таким образом слегка увеличиваеца, то исть гайка становица пабольшэ. Ни атварачиваица, прадалжаете глубже зарубки делать, но не перестарайтесь, ибо болт или шпилька могут отломица. Таким образом можно такжэ отвернуть или даже срубить гайку с круглыми гранями. Просто рубите одну из граней, пока гайка не разорвеца. Патом при сборке, праганите леркой ризьбу на шпильки или болту штоп снять ржавчину, и завирните другую гайку, жэлательно из латуни или другово цвитного митала, ибо сей митал ни ржавеет и лихко атварачиваеца в таких мистах. Сей метод йа использую при своей работе матаристом, при атварачивании выпускных калекторов галовок цылиндроф. Пакедова мужыки!

Добавить комментарий