как собирать самому двс

камаз- это сила!
двигатель камаза
Привет! Многие из вас, чтобы сэкономить деньги или из интереса, решают сами собрать движок и это в принципе правильно, но нужно знать некоторые моменты, чтобы ваш проект завершился успехом. И причём, если ими принебречь, то это может закончится материальными потерями, иногда внушительными, испорченным настроением и другими неприятными моментами. Итак, маленькие вопросы ответы:

  1. можно ли менять местами бугеля или крышки коренных (шатунных)вкладышей? Ответ: нельзя! Бугеля (крышки) не взаимозаменяемы и ставятся замок к замку.
  2. Можно ли оставлять(не менять) сорванные болты гайки бугелей (крышек) коренных вкладышей и шатунных. Может ничего не будет? Ответ: номер не пройдёт! Через некоторое время появится стук, который может в случае с шатунами, пробить блок. Опыт имеется.
  3. Как должен при сборке крутиться коленчатый вал? Ответ: По сути он должен крутиться от руки или небольшого рычага. Дизель же должен только от руки. Шатун же должен двигаться на шейке от лёгкого удара молотка или от руки. Дизель же только от руки!
  4. Как ставятся вкладыши в постели блока? Ответ: Вкладыши с отверстиями ставятся в блок. В бугеля(крышки) -не критично.
  5. Какой должен быть продольный ход коленчатого вала? Ответ:Не более полумиллиметра, а лучше никакого.
  6. Как устанавливаются упорные шайбы (полукольца)коленчатого вала? Ответ:Упорные шайбы ставятся к коленчатому валу наплавкой, а к крышкам коренных вкладышей стороной без наплавки.
  7. Какое нормальное давление масла у двигателя?Ответ: Не меньше единицы (это уже плохо) и до четырёх (у карбюраторных движков).Увеличенное давление также вредно как и низкое. Выходят из строя маслянные датчики. Возможен даже разрыв масляного фильтра(особенно зимой)

8. Как ставится поршень в двигатель(какой стороной) если нет метки -“перед”? Ответ: Практически у всех поршней сейчас, поршневой палец смещен от центра. Это уменьшает стук ещё, при переходе вмт. Смотришь на отверстие для поршневого пальца. Там где у поршня перед, расстояние от центра оси пальца больше справа, чем слева.
Ну я так полагаю,что это азбука моториста, которые он просто обязан знать. Впрочем мудрость состоит в том, что нужно всю жизнь учится, а всего так и не узнаешь. Успехов товарищ!

На этом пока все. Мелочей много, всех и не упомнишь. Пешыте коменты и заходите на сайт. Удачи!

Добавить комментарий