как стать мотористом

камаз- это сила!
двигатель камаза

Привет! Я работаю мотористом уже давно. Больше 25 лет. И уже немного мне осталось до пенсии. По поисковому запросу в инэте, вы если читаете это, то отсюда следует, что вас это заинтересовало. Ну так вот. Так какими качествами должен обладать человек, чтобы стать им (мотористом то есть). Ну так вот обьясняю: В процессе сборки движков бывают ошибки и это практически неизбежно. Это же человек. Не машина. А ему ,человеку то есть свойственно ошибается. Не всегда получаются шедевры. Тут не обратил внимания, там не заметил, забыл и вот он- косяк вылез. И я скажу вам, что часть по это причине (желающих стать мотористом, уходит). Ну потому что, если это на производстве, могут лишить премии, сделать выговор. Иногда даже заставят собирать за свой счёт. Я тоже это прошёл. Подходит водило и высказывает тебе, что ты ему хр-во собрал движок. Иногда даже может доходить до получения пи-ей, если дашь слабину. Ну раз такое происходит, ну два и вырабатывается у кандидата в мотористы толстокожесть и спокойствие на наезды начальства и шоферов. Мол сломалось, ну и х. с ним! Собака лает, а поезд едет. Это первый момент.

Скажу о втором моменте. В процессе сборки движков и последствий качества сборки, понимаешь, что мелочей в этом деле нет, а иначе все равно жизнь научит. Видишь, что втулка шатуна треснута. Если решишь, что ерунда, то через некоторое время втулку раздолбит и появится сначала маленький такой стучок, как будто стучат клапана, а потом по мере того, что куски втулки вылетят совсем из шатуна, стук будет довольно таки сильным и может даже дойти до такого, что поршень будет доставать до головки и впоследствии доходит до того, что поршень разваливается, а там и палец с поршнем могут даже показать братский кулак, а это чревато. Этот момент также отсеивает кандидатов в мотористы. Ещё один момент и может быть самый главный, ибо это может быть тот фактор, который позволит вам дойти до финиша в кандидаты в президенты.

Ну конечно же цеж любовь!
Любовь поковырятся в железках, доводить до того, как движок будет работать как часы, ровно, чистенько. Это ж поэзия! У программеров это код, а мотористов это движок.

От админа: если вам была интересна эта статья то вы можете почитать вот эту статью *совет моториста* от первого лица. Успехов в начинаниях!

Добавить комментарий