как узнать загнуло ли клапана

Как узнать без снятия головки блока цилиндров, загнуты ли клапана или нет.

Общий привет. Наблюдая запросы на этом сайте от пользователей, я увидел, что очень много спрашивают, как узнать, не снимая головки блока, загнуты ли клапана, после обрыва ремня грм, цепи или при перескоке оных? Ибо не очень то хочется делать пустую работу.

Обьясняю: Один из способов. Снимаем распредвалы с головки. Естественно, не путаем бугеля. Метим их как то. Я например маркером мечу.При этом все клапана закрываются естественно. Берем домкратим ведущее колесо, включаем наивысшую передачу и один крутит за колесо. Это если нет храповика. А другой товарищ слушает звуки из цилиндров. Должен выходить с трудом воздух через тепловые зазоры колец. Если все номально, то движок будет крутится с трудом, так как компрессия дает о себе знать.

Ну а если крутится как шарманка, то это к деньгам, то есть тратам. А это может быть или клапана, или клапана и поршня, а иной раз и головка блока.

Еще: При первичном осмотре, после снятия распредвалов, посмотрите на гидрокомпенсаторы. Они должны быть приблизительно на одном уровне. А если клапана загнуты, то стержень уходит вниз и следовательно и гидрокомпенсатор.

Есть еще способ, не вращая двигателя, узнать загнуло ли клапана. Но распредвалы при этом желательно снять все равно. Просто отворачиваем свечи зажигания. Берем резиновый шланг, суем в свечной колодец, прижимаем и дуем в него.
И так как у нас клапана закрыты ,то воздух будет с трудом проходить. Проходить он все равно буде через зазор в поршневых кольцах.

Естественно, если будет легко продить воздух, без задержки, то…всмомним о деньгах.
На этом все. Удачи! Меняйте вовремя цепи грм или ремни грм, в зависимости, что на вашей машине установлено.

Добавить комментарий