какой ресурс движка

автобус ПАЗ
пазик
Общий привет! Вопрос обсуждается такой: какой ресурс движка? А точнее наших отечественных моторов. В народе ходят сказки про движки иномарок. По полмиллиона ходят, то, се. Недавно ко мне подошел один водило. Он частник и у него свой автобус ПАЗ. На них стоят движки змз 511 или 523. У второго движка мощности побольше, за счет увеличенного хода поршней.

Человек уже в годах и на автобусах работает уже много, много лет. Спросил он меня насчет того, что движок у него прошел уже 300 тысяч километров и может быть нужно каких нибуть присадок добавить или еще чего, для продления работы движка. Я ему ответил так, что если у него движок при таком пробеге, отлично работает, не дымит и тянет, то у него не надо ничего менять. Потому как, если бы он, что то неправильно делал, то ему бы пришлось бы капиталить дваигатель уже раза два.

Меняй масло почаще и получше и фильтра и будет тебе меньше гемора и траты нерьвов и денег. А спросите, может он накрутил спидометр. Ну зачем частнику его накручивать? Нет смысла. Если кто бы другой, на кого нибудь работал, то смысл был бы. Здесь нап**ть бензина и продать. А он то сам хозяин и человек дела. Знаком с ним уже лет около двадцати. Так, что и наши движки могут ходить много. Может быть и можно дотянуть до полмиллиона километров пробега.

Но знаете ,что добавлю от себя: Новый движок по моему лучше, потому как там идеальная балансировка и заводские запчасти и у него я думаю будет больше пробег. Кстати у этого водилы движок на Пазе ни разу не перебирался, а значит, что он еще заводской сборки. После переборки все равно, как я полагаю и из моих наблюдений, движок ходит поменее. Но все равно, если все делать как надо, то он тысяч 250 запросто может пройти.

Добавлю, что если заливать заместо нормального масла, всякое го**но, то движок может крякнуть, просто от того, что в поддоне оно г**но накапливается, забивает маслозаборник и движку приходит чтооо?? Правильно! Абзац! Ну ладно, пока! Пешыте коменты.

Добавить комментарий