причина в клапанах или поршневой

ну ты и осел!Здарова мужыки! В сваю бытность, роботая мотористом уже как третий десяток, пиришагнуф. Миня часто спрашывайут-`А чо с маим матором, пачиму такая х-я кампрессия и как апридилить, ф чом причина сего явленийа?` Отвичаю: Так как жэ я абычна апридиляйу, куда лесть, штоп ни тирять время, а сразу ф точку.

В опщим абычно йесть две причины прапажы кампрессии: эта кагда кнлапана ни держут. Ну там кагда сгарели или кагда направляйущая фтулка клапана сильна изношэна и клапан там балтайеца как йух в проруби и вслетствие этаго клапан разбиваит сидло в форму йайца и ф таком случайе кампресии ни будит канешна. И ищо глабальнайа причина: Эта кагда паршнивая ни держыт.

Н это кагда цылиндр изношэн(гильза цылиндра) или кольца паршневые залигли-сламались. А такжэ бывайет, кагда движок пиригрееш, то кольца тиряют упругость и ни держат ужэ. А ищо бывает прогар паршня до дыры. Такое я встричал за сваю практика около дюжыны рас. Ну и как жэ апридилить, чо это там? Клапана или паршнивайа. Клапана абычно гарят выхлапные.

Сгаревшых фпускных йа только рас видел, а выхлапных немеряно. Йесли уж савсем сильно залегли кольца или сгарел поршэнь, то газы прарываюца внутрь двишка и ф таком случаи дымит ис всех маторных дыр. Как то: из заливной гарлавины. Ну это там, где масло заливают. Из щупа дымит, аж иной рас щуп вылитает. Из сапуна тожэ дымит немеряно. И вот, значит две аснавных источника исчизнавени-утечки кампрессии. И где жэ ее взять!? А в магазине па прадажэ кампрессии!;Шутка-юмора.

Итак: атварачиваем фсе свечи. Это штоп была точность при измерении кампрессии, кампресиаметром,. Ибо при сем будит адинаковая скорасть, при вращении стартером. Спрафка для чайников: кампрессия меряйеца камприсиаметром, каторый фставляеца-закручиваеца в атверстие для свичи и путем кручения стартером(без заводки двишка), па палажению стрелки на шкале камприсиаметра. Норма не менее васьми, до 12-14 и вышэ.

Итак: атвлекся йа. Пафтаряю: Атварачиваем свечи и мерием кампресию. Смотрим. Дапустим, што у вас кампресия визде 10, а в адном 6 ачкоф, вливаем шприцом мидицынским грам двацать маторнага масла в тот самый цылиндр и ищо рас измиряйем кампресию. И..дапустим, што у вас кампресия паднялась до дапустим 8 там или дисити. Какой из этава вывод?

Масло герметизирует поршневое пространство и кампрессия паднялась. У вас праблемы с паршнивой. Сливайте воду, бирити кридит! Или дапустим у вас кампрессия асталась та жэ, то… У вас сгарел или зажат клапан, ибо масло ф таком случайе не памагает паднять кампрессийу. Чо, фсе панятно, Ну извиняйусь. Йа в ынститутах ни учился. Пакедава мужыки! Пишыте коменты!

Добавить комментарий