методы притирки клапанов

методы притирки клапановОбщий привет! Многие меня спрашивают, какие методы притирки клапанов бывают? Отвечаю: Знаю несколько. Есть те которые я не рекомендую. Есть те которые рекомендую, но они трудоемкие, но в тоже время дают лучшие результаты.

Итак начнем: Метода первая. Быстрая, но…Этот метод когда хочешь скорее отье*атся от тяжелой работы. Рекомендуется(я не рекомендую) когда шабашка должна быстро сделана или для врагов или когда клиента видишь в первый и последний раз, или для продажи. Или…Ну в общем притирка дрелью. Быстро притирается седло. Быстро разбивается напрвавляющая клапанов, особенно если притирочная паста ненароком попадает на стержень клапана. Пасты уходит много. Часть просто разлетается в разные стороны.Вобщем я считаю , что это залепуха. Для себя я так бы не притирал.

Метода вторая: Когда ваще ничего нету. То есть ваще ничего, жопа голая. Ты нищеброд и жмот. Береш кусок шланга и суешь(не туда, не угадал)стержень клапана и крутишь шлангом клапан. Умрешь от тоски и нудной работы. Можно притирать клапана неделю. Но это не для нас! Ведь так же друзя?

Метода третья: спецмашинка. Видел я такую, но не пользовался. Притирает правильно. Выглядит как дрель. Патрон ходит туда сюда. Но чуть чуть не так, чуть чуть не так. Обьясняю. Правильная притирка делается не путем когда тянешь за стержень клапана, а путем нажатия на тарелку клапана. Но трудность этого заключается в том, что за тарелку не ухватится как за стержень. Посему используется присоска. Еще некоторые фрезой делают под отвертку прорезь в тарелке, но это ослабляет клапан и его свойства ухудшаются. Расширение меняется, то, се.

Как правильно делается притирка? Я предпочитаю и считаю делать так: Делаю прорезь на кругляшке. Смолой приклеиваю к тарелке клапана. Беру вороток. Он похож на коловорот, какие раньше были для сверления в дереве. Только на конце она как отвертка плоская, только шире. Ах да! Под клапан ставится тонкая пружинка, что бы когда вороток отпускаешь, клапан приподнимается ею и притирочная паста, выдавленная при нажатии, возвращается на место.

Нажимаешь на вороток, вороток давит на кругляшок приклееный к тарелке клапана. Клапан прижимается к седлу, Делаешь треть оборота, Отпускаешь вороток, клапан приподнимается. Опять нажимаешь на вороток, но делаешь чуть больше поворот. И так далее. В процессе работы клапан постепенно делает оборот за счет тог , что в одну сторону движение делается больше.

Понятно я обьяснил? Врят ли вы поняли, если не видели как притирают клапана опытные матерые мотористы, Сейчас их по пальцам пересчитать. Вот что я вам скажу. Вы видели когда нибудь движок газ 51 или газ 52 или движок от захара. Кто не знает, может забить в инете, что я имею в виду. Так вот, там клапана не на головке а в блоке и кроме как за тарелку их не притрешь. Вот так! Советую вам найти старого моториста. Он вам покажет как делается по правильному, а не по быстрому. Успехов!

Добавить комментарий