на оборотах загорается лампочка давления масла

забит маслозаборник
забит маслозаборник
Общий привет! Вопщем такая ситуация: Водило обратился ко мне по вопросу загорания контрольной лампочки давления при наборе оборотов. И вот: Ну так как я давно живу и работаю тоже достаточно слесарем по движкам, то по своему опыту, я уже знаю, что в таких случаях основная причина в том, что просто забита сетка маслозаборника.

Физика сего явления такова. Водило нажимает на гашетку, движок набирает обороты, насос быстрее работает, но масла не хватает по причине, что просто нет достаточного забора и создаётся почти что вакум или присутствие отсутствия такого явления как давление масла. Спросим, а почему же так произошло и кто в этом виноват и что дълатъ (по Достоевскому штоль).

Ответ: А причиной тому хuevoe масло или ещё точнее водило, который меняет масло очень редко, а порой и чаще всего его просто не меняет а доливает. А он просто сквалыга или лентяй и потому, как у нас говорят в таких случаях, решением проблемы того, что все ломается, лечится заменой прокладки между рулём и сиденьем. От продолжительной незамены масла или чаще ещё отсутствия, оно(масло) теряет свои свойства и осаждается на деталях голимой хре*вой нефтью, такой как показывают по тележку.

В такую нефть воткни ложку, она и будет стоять. Мазута да и только. Ну так вот, что ж дальше происходит с этой мазутой(бывшим когда то маслом). Образуются твердые крупинки, которые забивают сетки маслозаборника и уже их затруднительно растворить даже промывочным маслом. Кстати этот товарищ, который лентяй, жаловался мне, что у него движок дымит.

Движок змз-523. Автобус ПАЗ. Ну я ему сразу же сказал, что у него сто процентов забито сливное отверстие головки 1-4 цилиндров, потому как движок сам по себе перед приподнят, а зад ниже и масло сливается в сливные отверстия которые сзади, а этих движков их два, причом одно прямое, а другое вокруг шпильки крепления головки и вот именно вот это второе чаще всего и забивается.

Так вот, от хронической лени этого товарища, масло дошло до кондиции твёрдых крупинок и забило сливное отверстие и есессно ему некуда уходить и оно поднимается до уровня маслосьемных сальников клапанов и так как сальники уже плохо держат засасываются во выпускные коллектора и движок работает с маслом, Есессно из глушака синий дым и жрет масло, На этом фсе. Привет начальству:)

Ну это когда давление масла все же есть. Ну а про то,
когда ваще его нету(давления масла) можно прочитать здесь На этом все. Пока!

Вот ведь чудеса: давишь на газ, а давление масла меньше. Оhuetь, не фстать! Чо за hуйnя! А причина то простаяаяаяая! Четайайай!

Добавить комментарий