пропало давление у двигателя змз 409

ремонт
и вот так каждый день!

Здарова мужыки! Давненько йа не писал сдесь. И вот: Миня иной рас спрашывайут, газилисты там(дох-я их развелось)-а чо у миня такое, а чо миня такойе. Иной рас так дастанут и я- да пашол ты нах., твоя машына, ты большэ а ней должэн знать. Ну это конешно в шутку. Йа так атвичаю-езвини брат, с такой проблемой ищо ни встричался, а пи-дить попусту ни хачу. Ну навсчет адной траблы я скажу.

Вопщим 409-ый зэмэзэ. Вопщим прапало давление масла. Ну я атвирнул сначала датчик давления, вкрутил туды миханичиский. Завел, а х., нетути прэша, хоть ап стол убейся. Ну атвирнул йа паддон двишка, пасматрел, ну грясь там, можна падумать, што маслазаборник забился, но вот в канале, аткуда я атвирнул датчик, ваще сухо, как ф пустыни Сахара, Ну так ни далжно жэ быть- рассудил йа и падумал, што вазможна сламался папалам прамижутачный вал (так бывало). Ну этот вал крутит другой вал, чирис касую шэстирню, мерпердикулярно расположэнную. А тот вал крутит маслиный насос.

Ну кручу я колвал и сматрю, крутица ли тот другой вал, каторый должэн крутить насос и наблюдаю я то, што как то он странно крутица. Как то зацепица, пакрутица и немного постоит, а потом снова крутица, Ну надо его, этот вал пасматреть канкретнее, Атвирнул йа лючок и толкнул вал вверх, а он вышэл и уперся во фпускной калектар Но и таво, што вышло было дастаточно, што зубья стачились вдрызг и стали острые как нажы, а некаторыу ваще стачились напрочь.

Ну чож, рас снасился адна шэстерня, то и другая тожэ такая жэ будет. И вот што дальшэ случилось. Вопщим, напомню, што мне пришлось снимать фпускной калектар, штоп вытащить вал, привадящий в движэние насос, ну и есессно, прокладку колектарную пришлось минять. Ну фсе я сабрал. Заводим.

Да, скажу, што машына стаяла на римонте пачти три нидели, Ну и заводим, а матор ниахотна крутица стартерам. Вопщим сел акб, но сил хватает, штобы крутить матор. Ни заводица. Правиряем, а нету искры(патом дапишу) Удачи!

Добавить комментарий