нет давления масла

осторожно юрик!
осторожно юрик!

Йа моторист. Привет! И чо! Так вот, пагаварим о давлении в двишке. Это одно из важных условий работы матора- присуцствие давления масла в маторе. Если нету давления, то маторчик сдохнит быстро. Ну так вот, прицтавим, што у вашиго двишка убижало давление и где, куда ано убижалы, вы товарищ никак ни можыти найдти.

И в ынтырнэтах искали и ф книшках тожы. Ан нет! Все не так ребята. Хоть к бапкам-гадалкам биги. Нету довления и нету. Ну ладно, а как искать-то ааа? Поцкажу вам, што йа делаю ф таких случаях. В опщим так! Дано: Вы значит сабираити движок и вот уже мичтаити, што вы купите за деньги, каторые вам дадут за римонт.

Ну или вы сами себе собираити матор, а то матаристы-казлы дерут за римонт втри дорага. Так как йа сам матарист, скажу-`вы товарищ сам баран и если ты такой деревянный(тупой навсчет ремонта матора), то плати, ибо квалификация нарабатываетца долгой практикой и стоит трудов и умственного напряга. Ну так вот: Если вы товарищ сами хотите вникнуть в ремонте мотора и если сие занятие приносит вам удавольфствие, то сие похвально и потому йа хочу поцказать вам кои-чо.

И вот: У миня в маторном цэхи есть апкатка, то исьть, апкаточный стэнд. Йа ставлю на стэнд собранный матор и на стэндэ он апкптываеца при помощи электроматора и там стаит миханичиский датчик давления масла. То исть, на стэнди сразу видна давление масла, йесть или нет. А чаще всего собирает кто та матор и ставит на авто, заводит а давление х. начивал, нетути.

И тут вы в гневе нисказанном и готовы убить всех-дедку-бапку-внучку, придушыть сабаку жучку и закопать нах репку. И чо!? Успакоившись наканец и не наделав вышэсказанного, вы товарищ кверху гопой апять в матори капаитись и можыт быть даже и не докапаетись. Ну и если не дакапаитись, то дажэ приходица снова снимать движок. Так как йа ищу ,гдэ же давление убежало? Ну мне легче. Если нет давления масла, то я снимаю с опкаточного стэнда(благо это не долго), ставлю на сборочный стэнд(благо это такжэ не долго).

Снимаю паддон, снимаю маслазаборник и фтыкайу туда воздушный шлянг и включаю тихонечко воздух. Так как в двишке ещо масло есть, то воздух выходя с маслом, будет булькать там, где давление и уходит. Фсе! Йа раскрыл вам секрэт матариста. Вы щасливы? Ну! Скажэте вы, какой тут нах. секрет.

А вот из таких мелочей састаит наша работа и так я нашол немало мест в двишках, аткуда убигаит давление и причем, дажэ находил свищи, которые не заметиш глазом и др. места, где и не падумаеш, што там можыт убигать давление. Пакедава мужыки! Пишыте коменты, задавайти вапросы.

Добавить комментарий