сухозаряженный аккумулятор

akb
akb

Привет! В этой статье я расскажу вам о сухозаряженных аккумуляторах (далее акб). Их преимущество перед залитыми аккумуляторами в том, что они могут хранится долго (про запас). Когда я работал акумуляторщиком, мне приносили акб, которые хранились лет эдак 25, ещё с советских времён, с военных запасов, но правда их тогда делали качественно. Если бы они были залиты, то уже через два года, их можно было бы выбросить, а этим ничего не будет и через десять лет, при соответствующем хранении.

Итак: для заливки акб , нам нужен электролит. Кислотные электролиты бывают двух типов. Электролит плотностью 1.28 как раз используется для заливки акб. Второй же тип электролита плотностью 1.40 служит для корректировки плотности электролита , в период перехода с летнего на зимний. Зимой плотность электролита должна быть в европейской части россии 1.29-1.30. Летом же должна быть 1.27. Не вздумайте заливать корректирующий електролит в акб.

Мне приносили такие акб. Им пришёл абзац полный. А все почему? Есессно от самонадеяности и незнания. Ну не знаешь, спроси у аккумуляторщика, а не всезнайки соседа, с которого спрос не велик. Что он скажет? Езвини чтоль? Ну это нам не вернет пару-тройку тыщ денег. Ну так вот, повторяю: Берете электролит плотностью 1.28 и заливаете в каждую банку до уровня. Кстати, не забудьте вытащить заглушки с вентиляционных отверстий акб. А то мне пришлось видеть такие. Хотя они и работали уже давно, но заглушки с них не было снято.

Если они будут стоять, то у вашего акб будут вечно мокрые от электролита пробки и весь аккумулятор тоже. В процессе работы выходят газы из него, ну и оттого и мокнет. Продолжим: Залив электролит, подождите некоторое время, чтобы акб остыл, ибо там идет реакция и он греется. После этого в принципе уже можно ставить и ехать, но лучше чуток подзарядить малым током пару тройку часов.

На этом все. Удачи!

Добавить комментарий