плохой контакт-частая причина недозаряда акб

аккумуляторПривет! Здесь мы поговорим об еще одной причине недозаряда аккумулятора. Итак: плохой контакт- частая причина недозаряда аккумулятора. Обосную-Дано: авто и акб на нем периодически нужно заряжать, хотя генератор дает нормальное напряжение( мы измерили его вольтметром на плюсовой клемме гены и заранее известно, что аккумулятор у нас нормальный и на него не нужно грешить .

И вот: какой же порядок действия, при поиске неисправности? Ну первое-замерь напряжение на генераторе ,а затем на аккумуляторе. Так как их плюсовые клеммы соединены между собой напрямую( иногда через мощный предохранитель) то напряжение на них должно быть одинаково, ну может быть разница небольшая( не более полувольта), так как они соединяются между собой, когда колодками(разьемами), а когда просто скруткой. И бывает, что напряжение в этих соединениях очень сильно падает.

Контакт х-евый. И обычно где этот контакт-неконтакт, то в этом месте соединение греется. И еще, у авто вторым проводом является шасси ли, рама ли, движок, в общем масса и в большинстве случаев именнно х-евая масса-причина падения напряжения от гены к акб. А также выключатель массы(если он есть конечно). И еще: очень часто клеммы акб покрыты всякой ху-ней, ну какой тут нах. контакт будет? Зачистить и смазать! Ах да! В моей практике, если в машине амперметр стоит , а не вольтметр, то ток идет через него и не раз было, что именно он(амперметр),был причиной падения напряжения. С этим я сталкивался в случае с автомобилем Зил-130. До амперметра было 14 вольт, а после него чуть ли не 13. Заменил амперметр и все встало на свои места. Еще был случай с газ 53. Водило жаловался на стартер, чото х**во крутит. Чо мы только не смотрели!

[easy_ad_inject_3]

Нашли. Провод толстый, с палец толщиной идет от акб к стартеру и спрятан для изоляции в резиновый шланк. На входе значит, при заводке около 12, а на выходе где то около 10-11. Сняли шланг, а там все зеленое. Провода то медные, а при окислении они становятся зелеными. Вопщим медный купорос. Зачистили, содинили, заизолировали и все путем. Ну ладно. Покедова мужыки!
От админа: Возможно, что вам будет интересно прочитать другую статью почему нельзя отсоединять аккумулятор при работе двигателя. Удачи!

Добавить комментарий