почему поршень камаза достает до головки

камаз- это сила!
двигатель камаза

Привед братие и сестры! Цэж я мотарист. Вот такая трабла случилась в моей практике. Дизельные двигателя как ни странно, для меня в новинку, хотя я проработал мотаристом большэ 25 лет. Ну вопщем у нас в гаражэ были толька адни зажыгалки. Газон, зил и другие уазы. Но пришлось мне наконец столкнуться с танком, каторый грязи не боится, то есть с камазом. И вот я собирал в первый рас движок.

Вопщем водила заливал какое попало масло, отработку и движок крякнул. Камаз евро два с нефаса. Кто не знает, то это типа автобуса- будка на базе камаза, каторый возит рабочих по полям и болотам. Ну собрал я движок. Ну поставили они там движок, завели, все путем и поехали рейсы мочить. А фильтр маслянный забился, а они то видимо проморгали горящую лампочку и остановились, когда уже провернуло вкладыши.
Ну чо опять сняли движок, а постелям то коренным уже кердык. Ну точнее одной, где прокрутило вкладыши. Отвезли на ремпредприятие, спилили стыки бугелей и прошли коренные. Остался тот же размер постелей- 100 мм. И коренные также расточили у вала, под 0.25.

Снова собрал я этот злощасный двигатель и тут такой грохот пошел. Чож это такое? Што за чертовщина? А обьясняеца сие вельми просто. Это же дизель! А у дизелей степень сжатия должен быть большой. Поэтому и поршень очень близко находится от головки в в.м.т. А так как постель расточили, а расточили то его по выработке и ось коренных постелей сместилась. Да ещо расточили вал и там также чуток есть смещение и….

В моем случае поршни первого, второго и третьего цилиндров доставали до головок. И поэтому, когда собираешь камазовский движок, то нужно замерять растояние от верхней части поршня до конца цилиндра и в случае, если поршень слишком близко до головки, то поршень нужно снять и торцануть на станке. ну полмилиметра или чуток поболее.

Вот так то! Всю жысть проработаеш мотаристом, а на пенсию уйдешь дураком безграмотным в других движках. На сим позвольте откланяца! Четайте стотьи, пешыте коменты! Пакаааа!

От админа: Почитайте статью о том, как можно измерить растояние от поршня до головки, чтобы избежать ситуацию описанной выше. Об этом написано здесь. Удачи!

Добавить комментарий