как регулировать клапана

Привет! Это апять йа, матарист. В этам уроки йа вам расскажу а способах ригулироффки клапанов абычнага двишка , читырехцылиндровага и в то жэ время восмиклапаннага. То исть типа ЗМЗ-УАЗ и иже с ними. Волга и Уаз обыкновеникус. Вобщим так есть три способа, каторые йа знаю. А именна: Первый- это по искре, то исть, включаишь зажыгание и крутишь рукойаткой ручного стартера, покеда не сверкнет искра, того цылиндра, клапана котораго вы ригулируете.

И кагда искра праскочит, то это тот самый момент, когда зазоры обязательно должны быть. Йа обычно ставлю зазоры 0, 3 мм. Это относится как к впускному, так и выпускному клапану. Причем я сдесь оговорюсь, што если галофка блока еще не протягивалась, то зазоры делаются чуть поболее, ибо, пока головка не протянута, то зазоры в клапанах, в зависимости от температуры двишка, меняютца большэ. Так вот здесь я говорю именно о зазорах двишков Змз и Уаз- восьмиклапанных.

Второй способ ригулирофкиэ- специально для более деревянных водил и слесарей. Вобщим крутиш ручка ручной кривой стартер и смотриш, штоб коромысло клапана допустим первого цылиндра, полностью надавило на клапан, допустив, что впускного клапана. Регулируешь выпускной клапан, в районе тех же 0.3 мм. Затем крутиш ручку дальшэ, покедова этот клапан также,иполностью не откроетца. Регулируешь клапан клапан впускного клапана, на те же 0.3 мм. Ну и далее.

А щас йа расскажу способ, которым пользуюсь я и который я считаю более правильным. Итак: открываете крышку трамблера. Там вы увидите датчик хола. А там еще есть такая металическая стрелка. Вобщим крутите кривым стартером пока красная полоска на магните, который крутица, не совпадет, с этой стрелкой. В этом самом положении, как раз поршэнь перваго цылиндра находица в верхней мертвой точке и бьет искра на первой свече, если включено зажыгание. Вопщим регулируете зазор впускного и выпускного клапана, первого цылиндра 0.3 мм. Отрегулировали?

Затем поворачиваете кривой стартер, то исть коленвал на полоборота, то исть на 180 градусов и ригулируете зазор клапанов второго цылиндра. Затем снова делаете полоборота коленвала и регулируете клапана уже чевертого цылиндра. Затем опять полоборота и регулируете клапана третьего цылиндра. Почему в таком порядке? Патамушта таков порядок зажыгания у этих маторав-змз(волга) и уаз, а именно 1,2,4,3.

Замечу, што у жыгулей и масквичей порядок зажыгания другой, а именна- 1,3,4,2. На этам урок акончен. Сдайте дневники(шутка юмора). Пакедова мужыки!

Добавить комментарий