большой продольный ход коленвала

Здарова музыки! Ну кароче! Вопщим так: дапустим какой та умелец собрал движок. Вроде фсе нармалек, все путём. Но… чирис некатарае время, чуете, чота сцепление у вас чота ни то.

Ну ладно, вы думаете, показалось, ригулируете его и дальшэ едете и вдрук вскорасти у вас, а вирнее у вашэго двишка паявился стучок, сперва слегонца, слегонца, а патом все сильней и сильней и это начинает вас напрягать и причом вы замичаити, што он стучит иминно тагда, кагда вы нажымаити на пидаль сцыпления.

Ну чож придеца разбираца! Идёте вы к чудо-матаристу, каторый вам этот косяк собрал и трисете его за грутки- “а скажы ко брат чо это у меня за такое(вернее у маиго двишка) и чо с табой будет, если ано крякнет? Ну канешна невьебенный мотарист-самоучка, каторый в жызни собрал полтора движка, будет чота мямлить, но нам это мало поможэт. Так чо жэ это такое можэт быть!?

Итак, во первых словах маиво письма, пасаветую вам праверить прадольный люфт колвала, посредством монтажки. Вопщем при таких симптомах ано аказываеца, што ано(люфт будет давольна таки большой), а он щитаеца большым и недопустимым если большэ одного миллиметра. Конечно чем меньшэ, тем лутьшэ. А чоже такое случилось? А где жэ наш прффессор-мотарист сделал ошыпку?

Ну абычная ашипка, часто встречающаяся, это то, что он упорные шайбы поставил не той стороной к валу и опорной передней шайбе. Канешна самое существенное, как стоит именно та шайба, каторая работает тогда, когда вадила нажымает педаль сцепления, то исть внутренняя. У шайбы одна сторона сталеалюминиевая или покрытая другим цветным металлом, а другая ничем не покрыта. Так вот, именно к валу нужно ставить шайбу с покрытием, а сторону без покрытия нужно ставить к коренному бугелю.

Ну ладно случилось и случилось. Штош теперь прибить мотариста штоль? Ну эта не поможэт Вопщим как мы делали ф таких случаях и што делали другие. Так вот: Точица самодельная упорная шайба. Так как посадочное место в бугеле под шайбу наверняка ужэ разбито и у коленвала тожэ, место где треца сея деталь, то завоцкая шайба ужэ не катит, ибо ана ужэ тонковата. Надо тачить самадельную ис цвитнова миталла. Ну типа латуни, а лутьшэ бронзы.

Добавлю: за неимением этих, мы точили шайбы из поршня. И тут вы задаете вапрос, а как жэ угадать какой талщины? Ну ставите одну завоцкую шайбу с одной стороны бугеля. Вы жэ будете точить шайбу на ту сторону, што сношэна? Веть так жэ? Вал укладываете в постель, вал толкаете назад и видите, приблизительно какой толщины нужно точить шайбу. Абычна ещё приходица падганять напильником, шлифовкой на камне.

Итого: завоцкая упорная шайба стоит впереди у носка колвала, а другая самодельная шайба ставица с другой стороны бугеля. И вот фсе путём и вы пьянствуюте вотку с тем самым мотаристом и радуетесь и цэлуетесь. Но не в губы! Осторожно! От маникюра до педикЮра- один шаг. Шуткайумора! Пакедава мужыки!

Добавить комментарий