пропало давление змз409

маслянный насос змз 409
маслянный насос змз 409
Здравствуйте друзья! В этой статье мы расмотрим вот такой вопрос..Давление масла змз 409. Оно пропало. Почему так произошло?

Дело было с змз 409, но это относится ко многим движкам.
Симптомы такие. Было нормальное давление и тут оно…,в общем загорелась контролька. Взяли механический манометр. На малых оборотах давление показывает почти ноль. При повышенных оборотах давление поднимается выше пяти.Непонятно..Так в чем же загадка!

Включаем логику и….Ну так вот, рассудим. У маслянного насоса есть редукционный клапан. Обычно у бензиновых движков, он настроен на открытие и сброс давления где то около четырех. А тут он поднимается на оборотах выше пяти. Естественно отсюда выходит есть вывод, что судя по всему заклинил редукционный клапан.

И так как давление на малых, мало, то значит, что он заклинил в полуоткрытом состоянии. Сей момент мне давно знаком. На 53-их движках встречалось. Принцип работы редукционного клапана таков: На малых оборотах, насос создает небольшое давлени и редукционный клапан закрыт. При повышении оборотов, насос качает больше масла, давление повышается и при достижении 3-4 очков, редукционный клапан открывается и сбрасывает давление.

Если клапан клинит в закрытом положении, то давление может достичь больших величин, что чревато прорывом уплотнительного кольца маслянного фильтра. Если же клапан заклинит в открытом положении, то давлениее масла будет маленьким, что еще более опасно

Снимаю поддон, масляный насос. У насоса вытаскиваю шплинт, удерживающий пружину клапана. Пружина выскакивает на большую длинну, следовательно наше предположение верно. Беру метчик на десять, а именно при помощи его я обычно вытаскиваю клапана маслянныз насосов. Разрабатываю ход клапана. Клапан садится на свое место и пружина уходит полностью отверстие клапана. Ставлю все по своим местам. Насос, поддон. Заливаю масло, ОЖ и завожу. Лампочка не горит. Вот и все. Пока друзья!

Ах да, добавлю: Скоре всего стружка попала оттого, что за день до этого, я снимал головку и ее шлифовали на станке и так как масло идет сначала через насос, то конечно же,тто что смылось маслом поддон, проходило через нее и при перегазовке во время открытия-закрытия редукционного клапан,тстружка попала меж ним и заклинила в полуоткрытои состоянии. Вот так. Ну ладно, пакедова!

Добавить комментарий