как мы начинали ремонтировать иномарочные движки

блок цилиндров
блок цилиндров двигателя

Помните те времена, когда у нас массово в России начали появляется иномарки? Как с восхищением, открыв капот, с открытыми же ртами таращились на их движки. Восхищались- “вот это даааа”. Ну и движки, не то что у нас! О чем это я!? Так вот, купил один наш товарищ иномарку- дизель. Внутри были всякие иностранные ништяки. Типо кондишн, АБС, электронные мозги, Мношество всяческих трубок, куча проводов. Вопщем супер- пупер х.разберешь и в жисть не поймеш. И вот однажды он (приятель-владелец иномарки) пожаловался. Говорит, что чо то как то не так стал работать движок, а не померить ли нам компрессию? Сказано сделано. И вот чо оказалось. Компрессия то в одном цилиндре маловата. Обьясняю. В карбюраторном она в норме от 8 до 12 очков. Но это же дизель. А в нем компрессия гораздо больше, ибо смесь там воспламеняется именно от давления смеси. Ну так вот: давление в одном цилиндре что около 4-6 очков, а в других даже шкалы не хватало, потому что компрессиометр был для карбюраторнх движков. Ну чо!? Катастрофа однако! И вот он уже говорит с понурым видом и уже подсчитывая в уме, во сколько зарплат это у него отольется, придеца отправиьт машину на супер-пупер дорогой, навороченный автосервис, потому что простому смертному в движок даже и не суйся. А потом отойдя от паники, говорит, что может снять нам головку. Ну а я же моторист, а он водило у нас в гараже. Ну преодолели мы робость и благоговение и начали. Записывали на бумажке, какой проводок куда идёт и трубки там разные. Ну вопщем осилили мы снятие головки цилиндров. Открыв головку мы обнаружили задиры на гильзах, которые подразумевают, что надо растачивать цилиндры. Ну он(владелец иномарки)говорит -“чо теперь буксиром в супер-пупер-мега автосервис надо гнать”. Ну ладно, потом решили мы, что раз чуть ли не полдвижка разобрали, сняв головку, то можно и совсем снять. Мол если что, то можно и один двигун в автосервис отвезти. Сняли и вот когда освободили двигло от всего навесного оборудования, то это же очень даже простой и небольшой такой движок, вроде жигулевского. Разобрали его. Заказал он поршня, кольца, то, се. Когда пришли поршня, он отвез блок на расточку. А затем мы его значит собрали, а вернее я собирал. Он же контролировал. Поставили, завели. Все ок. Проездил он где то год и опять что то сломалось в движке. Теперь он сам уже взялся за него. Все сделал сам. Вопщем наблотыкался он на сборке своего мотора. Продал он машину. Потом его попросили посмотреть чото в другом движке, узнав, что он свой сам сделал и вот сейчас, спустя некоторое время собирает он моторы как орехи щелкает, всяких там иномарок. Так к чему же это я? А вот к чему. В первый раз страшно за иномарку браться, а потом, разобрав сам, уже втягиваешся и уже не страх, а любопытство помогает вам понять чо к чему и как. Удачи! Пишите коменты! Не боги горшки обжигают!

Добавить комментарий