шлифовка головки своими руками

Привет. Многие интересуются как производится шлифовка головки своими руками. В этой статье я расскажу как делали это мы. В процессе работы на автопредприятии мне пришлось отшлифовать немало головок. Ну штук тридцать это точно.

Какие головки я шлифовал? Восьмерки, то есть движок вазовский. Газон 53-ий, уаз, газ 24, зил 130, вазовская классика. Как же мы их шлифовали? Да обычно. Берешь круг, т,е камень, желательно новый. Что бы был идеально ровный, а то можно так нашлифовать, что…,.

Подготовка к шлифовке сводится к снятию деталей, которые мешают шлифовке. Обычно мы сразу же отворачивали свечи с головки, потому как после процесса обработки, есть риск того, что они не будут работать. Металл, влага. За место хороших свечей заворачиваем негодные. Для чего? Что бы в камеру сгорания залить воду. То есть так: Головка крепится в тиски плоскостью вверх. В камеры сгорания заливается вода. Берем круг и водим по головке. Проходя по ней круг смачивается водой из камер сгорания.

Для того, чтобы круг в процессе шлифовки оставался ровным, его после каждого движения чуток поворачивают. Шлифуется обязательно на мокрую. Т.е. камень должен быть влажным. Таким образом шлифовка получается чище. Я вообщето рекомендую своими глазами посмотреть как это делается. Наверняка у вас в гаражах так шлифовали головки.

В моей практике я разок обжегся, это когда была не яма в середине головки а наоборот бугор. Я думая вывести эту возвышенность, увеличил его еще больше. Так, что когда головку установили, т из под него поперла охлаждающая жидкост. Поэтому с тех пор я понял, что если на головке в середине не яма, а бугор, то лучше камнем не шлифовать, а везти на шлифовку станком.

После шлифовки головку надо обязательно промыть и продуть, так как абразив может попасть в масло и привести к быстрому износу. Вообще то вот, что я вам скажу. Везите головку спецам. Мотористам или бывалым шоферам. Не надо жмотится ибо известна русская нродна поговорка- жадный платит дважды, трижды, четырежды и дальше. Головка это дорогая деталь двигателя и лучше не рисковать. На сим все. Успехов!

Добавить комментарий