стуки двигателя

стуки двигателя
стуки движка

Здарова мужыки. В этой стотье йа обьясняю, што можэт стучать в двишке. И вот: Начнем сверху. Клапана. Стучат мелковато так, цокают копыта, ну или тэвьюшкэ на коблучках. Ничо апасного сдэс нэт. Ну разве что торцы клапанофф расшлепываюца, если зазор в клапанах большой. (Сдесь я не имею ввиду клапанный механизм с гидрокомпенсаторами).

Второе: распредвал нае–т. Звук понижэ тоном, конешно. А ваще я вам магу пацказать ис чиво сделать ынструмэнт для праслушывания двишков. Биреш значит таку хер-ю от дохтура, чем он слушает, кагда мериет давление у пацыйента и в той штючке, каторой прикладывают ка всяким местам(дышитенедышите).

Снимаеш с нийо диафрагмочку, выризаиш из жыстянки такую жэ и в цэнтре этай диафрагмочки крепиш нибальшой штырек, сантиметров так 7-10. Сабираиш канструкцыйу и фсе. Магеш шабашыть. Эту штуку, штырьком прижымаеш к мистам всяким на двишке и слушаеш. Где сильнее стучит, значит это есть оно, то самое откуда стучит. Прадолжым! Дальшэ можэт стучать фтулка шатуна( йесли ана есть канешна, у жыгулей-классики ее нету).

Причом замечу, што расстояние от паршня в верхней мертвой точки, до галофки очень мало и парой, при абаротах, в некоторых случаях поршень касаеца голофки, то исть будит стук сверху, каторый усиливаеца при увиличении абаротаф. Но это не всегда и ни у всех двишкофф. Йедем далшэ-видим мост: Шатунный фкладыш застучал. Абычна это праисходит, если убижало куда то давление масла, Абычно заметен при увиличении абаротаф и кагда пашол в нагруску, в гору например-внатяг. И патом шатунный стук быстро пргрэссирует, то исть ф тичении кароткава времини усиляица и усиляица, в атличие от стука шатуннай фтулки.

При сем стуке ехать нильзя(имееца ввиду стук шатуна.При стуке жэ шаттунной фтулки можно проехать много и долго, а с фкладышами сей номер не пройдет, Иной рас можэт дажэ показать брацкий кулак. Ну это кагда из прабитой дыры блока тарчит шатун. И наканец это стук каринных шэек, Стук глухой такой. Стук опасный и при нем нильзя ехать, иначи придеца искать блок цыл.

Частенько асобенно выдиляица, кагда прападает давление(Масло смягчает удар). Ну там ищо другие стуки. Их пално и причом некатарые присущи в зависимасти от марки двишка. Ну пакедава мужыки! Пешыте коменты.

Добавить комментарий