типы неисправностей генератора

машинаПривет! Меня часто спрашивают о последовательности действий, по поиску присутствия отсутствия зарядки или вопщим, гаваря, ну нет зарядки-ваще. И вот: С чего жэ начать!? Ну ниисправности такие: нет зарятки ваще, зарятка есть без нагрузки и перезаряд. Ну так вот, с чего начать!? Это длинные исстории. Начнем с перезаряда. Так в чем жэ угроза перезаряда и каовы его симптомы!?

Опасность перезаряда состоит в том, что повышенное напяжение, сопутствующее этой неисправности, выводит из строя лампочки вопщим гарят, магнитолы могут накрыца. Всякие там антирадары-видеорегистраторы накрываюца медным тазом. Это очень накладно, особенно с современными машинами, у которых практически все на электронике и не так страшно для старых, у которых три провода и трамблер, вот и вся электроника.

С такой машиной конечно проще. В дороге, если чото сломалось, то ты ее разбереш, собереш и дальшэ поедеш. С нонешней техникой, открыв капот, ты будеш стоять в ступоре, как баран у новых ворот, а тем временем, мимо будут мимо проносится тазики и москвичи(412-ые и 41-ые). Запор иной раз проедет, не зная откуда взявшийся и ты на навороченной иномарке, будеш смотреть на него с завистью.

Смотри! Он едет на ведре, но едет, а ты, смотрящий бывало свысока на владельцев металлолома, стоиш. Счет: один-один. И в следующий раз ты не будеш смотреть свысока на эти шедевры отечественного автомобилестроения и поймеш этих простых колхозников и рабочих из провинции. Вот так то!

Продолжым: Зарятки нет ваще. То исть ваще не идет эликтричество. Оно идет из акб и вскорости, когда разрядится, то машина встанет, потому как не будет искры, не говоря уж о свете фар, без которого любой гаешник тормознет и обует тебя. У меня как то такое было лет десять назад. Только я выехал из точки А, отьехал на 100 км и у моего авто сдох генератор, а до точки Б было еще 400 км и вот ехал я без включенных фар, благо это было днем, но как назло дождь иногда начинался.

На заправках и на остановках по нужде я уже машину не глушил. Прецтавте, доехал. Сгонял на месный афторынок, купил там щоток, релюх, собрал и усе нармальна. Но правда машына у меня была зажыгалка, а не с эбу, иначе бы врятли я сумел доехать, патаму што некатарые блоки управления просто запираюца, если напруга меньшэ 10 вольт.

Ну типерь насчет недостатка зарятки. Это когда фсе выключено, то стрелка как положэно на 14 вольт, а только включил свет или печку, то стрелка падает на 12 и хоть газуй-не газуй фси равно палучиш х. Шуткаюмора. Ну так вот: так бывает когда накрылся один из диодов, диодного моста, Ездить можно, но без света, печки и музыки.
Нуивот и список неисправностей гены, а подробности читайте в статьях на этом жэ сайте. Пакедава!

Добавить комментарий