установка цепи на классику

метки
метки

Здарова мужыки! Давненько йа ни писал статей на этом сайте. Так как йа мотарист, то ка мне чистенька патходют поцаны у каво машыны есть и спрашивают-кансультируюца навсчот разных вапросов. И вот! Пару-тройку рас патхадили нащот устанофки цыпей на вазофскую классику, Ну денех у них абычна нет или там жалко, Ну или щитают, што сам с усам и……Дажэ йа перебравшый множэство двишков и то умудрился загнуть клапан, а они и тем более.

Посему мой вам совет: Прежде чем ставить распредвал с цыпями, не поленитесь отпустить все регулировочные болты и заверните их побольшэ. Так если, что вы ошыбетесь на пару зубьев, у вас меньшэ шансов загнуть клапана. Ищо, миня спрашывают, по какой метке ставить цэпь? По верхней, средней или нижней. Не по верхней! По науке, канешна па нижней, то исть длинной, но там чуток, тут чуток не так и по нижней иногда ни пападает, то чуть понижэ нижнего или на средней. В опщим так!

Да ищо! Што йесли цэпь растянулась а денех нету и болшэ цэпь ни натягиваеца и балтаеца? Што делать, куда итьтить! Вопщим канструктары малацы и есть такая штючка, да каторой лихко дабраца и ни нужны шывыряца в миталаломи. Воздухан, то исть корпус фильтра ваздушнай ачистки снимаиш и там значит на карбьюраторе лижыт ризинавая пракладка а в дырках ея фтулочки, четыре числом.

Биреш адну(ани там к слову на йух не нужны) и адиваеш на пимбочку натижытеля, каторая упираеца в натижытельный бажмак и ана есессно становица длинней и есессна натягивает цэпь лутьшэ. Если это фтулка не держыца на концэ натижытеля, то вы по не с легонца малатком и ана будит диржацв. Ну вот и фсе! Пакедава мужыки!

От админа: Я тоже движков собрал достаточно, добавлю, что если не натянуть вовремя цепь, то рано или поздно отрывается успокоитель цепи и появляется довольно таки сильный стук. Меняется он легко. Добавлю еще, что если очень сильно болтается цепь, то это может привести к разрыву ея и есессно загибанию клапанов, а оно нам надо? Ну, удачи! Пешыте коменты!

Добавить комментарий