установка металлопакета на змз 409

Пркладка гбц металлопакет на змз 409- вот что мы здесь рассматриваем. Чем отличается обычная прокладка головки блока от металлпакет? Главное достоинство металлпакета состоит в том, что не надо повторно протягивать головку, а это не мало.

Вбытность мою работы мотористом, мне приходится часто менять прокладки гбц. Протяжка обычно обязательна. И порой нужна не одна а даже несколько. Через тыщу, затем через 10 тыщ еще. Дело муторное и порой чревато срывом резьб, вытяжкой шпилек и другими неприятностями. Занимает сей процесс время порой немало и все лишь для того, чтобы проверить-протянуть головку. Снимаются коромысла, толкатели и другое оборудование.

В случае с металлопакетом, повторная протяжка не делается, потому как в отличие от обычной прокладки, усадки ее не происходит.
Что нужно для установки металлопакета. Самое главное в этом случае- головка должна быть идеально ровной, потому как металлопакет тонкий и усадки при протяжке не происходит. Яма или бугор на головке не дают возможности воспользоваться этим продуктом. Будет течь, будет сечь.

К тому же увеличится степень сжатия. Не намного, но все же.
Я обычно ставил обычные прокладки гбц на змз 409. А именно эту тему развиваем в этой статье. А тут мы решили попробовать на уазе патриоте. Сняв головку, обнаружил, что уже стоял металлопакет. И почему же я снял головку. А тосол попер с глушака.
Обычно как правило у 409 прокладка горит на четвертом цилиндре в девяносто девяти процентах, а тут во втором был тосол, чем я был вельми удивлен. Но пораскинув мозгами я понял почему так. Потому, что головка была горбатой.

А где же у нас самая глубокая яма? Правильно, в середине. А какая она пркладка металлопакет? Првильно тонкая и она не могет компенсировать колдобины и буераки на головке. Видимо перегрели движок. Когда я снимал головку, то обнаружил очень большую разницу в затяжке болтов. Некоторые отворачивались чуть ли не от руки, Другой же соседний болт был затянут капитально. Мне было интересно, это следствие перегрева или причина по какой попер тосол.

Продолжу: На головке была яма, Лез щуп 0.2 мм. Шлифанули на станке головку. И снова поставили новую прокладку металлопакет. Станочник сказал, что головка до этого тоже была шлифована, так что дальше уже только ее менять. Собрал движок, завели. Вроде все путем. На этом все. Пока!

Добавить комментарий