замена однорядной цепи на двойную змз 409

цепь и шестерни змз409
цепь и шестерни змз409

Привет! Это опять йа- матарист. И вот! Вобщим пашли двишки 409-ые зээмзофские с однорядными цыпями в газораспределительном миханизме. Кто ж придумал такую х-ю голимую. На уазике- буханке такой движок ужэ фсех достал. За полгода уже третью цэпь меняли. Рвет тут и все. Прочитайте статью-О причинах обрыва цепей Движок прошол всиго 70 тыщ и такая вот х-я! Водилы плачут просто. И вот! Вобщим покумекал йа и рассудил так, что надо ставить такую цэпь, какая раньшэ стояла, то исть двойную. И вот залес йя в интэрнэты, пошукал и конкретного там мало, так сказать про это, ну и решыл йа ставить двойную цепь, то исть стандартную. Ну йа так рассудил, што врятли будут минять размеры блока и передней крышек цэпей, ради одной цэпи. Ну купили набор. Там были звездачки, цэпи, звездочковые

успокоители цэпи( не башмаки, а звездочки) и натяжытели цэпей (такие йа видел ф первый раз). В ынтырнэте йа узнал, што они оказываца миханическийе и ат масла ни зависят. Имя им -русский богатырь. Все цэпи-звездачки падашли харашо. Завели. Усе нармальна. Вопщим есть ответ на вопрос- можно ли заменить однорядные цэпи на змз 409, на двурядные? Ответ: можно! Сам ставил. Фсе нармальна- палет прадалжаеца! Скажу напоследок- вот уроды! И нах. они поставили эту однорядную х-ю! Чо со старой штоль х-во работал движок? А навсчет натижытелей-русский багатыр: заряжаица проста- нажымаешь на собачку и давиш на шток. Давиш до конца шток, выходит стержэнь, вставляеш проволочную чеку и загибаеш ее конэць вверх. Дальшэ ставиш ее на место, закручиваш крышку ея без заглушки. Из дырки будет торчать конец стержня и чека. Вытаскиваеш пассатижами чеку и натяжытель разряжаеца и фсе. Быстро и удобно. А эти самые классические натижытели за–ешся заряжать. Лекче новые купить. Ну покедова мужыки!

От админа: возможно, что вам будет интересно почитать статью о том почему перескакивает цепь на змз 405, 406, 409

Добавить комментарий