замена заглушки блока цилиндров

Привет братие и сестры. Хочу в этой стотье поднять проблему, когда вдрук потечет заглушка блока цылиндров какого либо движка, а вернее рассказать о том, как ее решаю я. Другой раз, раньше я бывало проклиная тот день когда(вспомним кавказскую пленницу)лез, обдирая руки, выбивал кой как дырявую заглушку из блока, да еще в каком нибудь неудобном месте. Иной раз приходится разбирать чуть ли не полмашины. Ну а однажды надо было быстро выпустить машину с ремонта и вот я рассудил, что главное устранить течь, не так ли. Как говорил Конфуций(или кто другой) -зри в корень и….

научись отличать цель и средство. Средство – это заглушка и усилия при замене ея. Но ни все ли равно, как мы ее решим? Да хоть пробку деревянную забей, лишь бы не текло. Цель то все равно будет достигнута, но будут сэкономлены время и нервы.

Вобщем я рассудил, что в системе охлаждения движков унутреннего сгорания, давление оной же жидкости небольшое и потому…я не стал выбивать заглушку. А зачем придуманы холодные сварки и клеи? Ответ- облегчить наше бытие-житие. Раньше их не было, а нынче чо только нету. Приклеет все, что угодно.

Продолжим: зачистил я от грязи и масла поверхность дырявой заглушки на блоке. Ах да! важно, что перед этим надо слить о.ж. с блока, чтобы заглушка была сухая. Зачищаем обезжыриваем. Берем холодную сваркую лепим шарик пальцами, мнем и залеляем на старую заглушку. Ждем некоторое время, пока затвердеет. Минут так 20-30 и радуемся и пишеи хвалебные коменты на эту статейку.

Замечу, что другой раз я заглушку залеплял другим средством-клеем поксиполом. Взял сначала вырезал пластмассовый кусочек от крышки канистры от масла или ещо чего, чтобы он влез в заглушку. Намазал пласмассу клеем-поксиполом и сунул внутрь заглушки. Опять подождали минут двадцать, благо что клей быстросохнущий. Залили тосол и…..Не пугайтесь- все нормально! Машина поехала, мочить рейсы. Вот так то! Зачем мучаться-выковыривать с нервами и ободранными руками заглушку, стараясь добраться до нее инструментом, что бы ее вытащить, а потом забивать новую, когда размаху нет для удара молотком, чтобы заглушку забить, рискуя, что нибудь сломать. Ну взял, почистил от грязи и масла, намазал клеем или холодной сваркой и все. Ну ладно! Времени нету- Работа ждет. Пакедава!

Добавить комментарий