Технические характеристики двигателя газ 52

Привет друзья! В этой статье я вам расскажу о двигателе газ 52. Итак начинаем:двигатель Газ 52 одинаков практически с двигателем газ 51. Может отличатся чуток головкой блока. Это смотря под какое октановое число бензина предназначен. Я видел головки даже под октановое число 66. Также были головки под другие размеры резьб свечей зажигания. Коллектор у газ 52 под другой карбюратор.

Блок литой ,чугунный ,однорядный ,шесть цилиндров. Размер поршней стандартный на 82мм. Блок растачивается. Много ремонтных размеров, а именно: 82,5; 83; 83,5. Я даже встречал ремонтный размер 84 мм. Двигатель не любит высоких оборотов. Бывали случаи, что водители специально выводили двигателя из строя, давая работать ему на высоких оборотах. Часто у этих двигателей отрывает верхнюю часть поршня. Это даже можно сказать особенность.

Коленвал. Стандартный размер коренных шеек-64, Шатунных же 51.50. Есть множество ремонтных размеров. Они идут через каждые 0,25мм. А именно: Коренные 63,75-0,25; 63,50-0,50 ; 63,25-0,75; 63,00-1,00 ;62,75-1,25 и 62,50-1,50. Есть также межремонтный размер 0,05мм, который ставится без расточки коленвала.

Шатунные шейки также имеют много ремонтных размеров до 1,50. через каждые 25 соток. Имеется также и межремонтный размер вкладышей 0,05мм.

Особенность вкладышей газ 52 в том, что они бабитовые и потому двигатель на этих вкладышах имеет небольшой ресурс. В свою бытность мотористом в 80 тых девяностых годах, в нашем гараже эти движки работали в среднем один год. Хватало на меньше чем 10 тысяч киломметров пробега.

Затем начали выпускать сталеалюминиевые вкладыши. И ресурс двигателей повысился в 2-3 раза.

Поршневая группа у этих двмгателей изнашивается быстро. Кольца стачиваются, цилиндры тоже.

Клапана горят часто. Особенность этого двигателя в том, что клапана находятся не в головке а в блоке.

Двигатель довольно таки ненедежен, но на этих двигателях в то время поднимали страну. На сим все. Удачи!

Добавить комментарий